Система «Интернет-Банк-Клиент»

Операции по расчетному счету с помощью системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк-Клиент» экономят время и деньги. Вся информация о состоянии расчетного счета всегда доступна в режиме 24/7. Управляйте бизнесом с удовольствием!

Преимущества системы «Интернет-Банк-Клиент»:

  • электронные «платежки» дешевле стандартных, на бумаге;
  • продленный операционный день: с 8.00 до 19.00;
  • совместима с большинством бухгалтерских программ;
  • современная система защиты данных.

Как подключиться к системе «Интернет–Банк–Клиент»?

Откройте расчетный счет в Банке
Заполните заявление на установку «ИБК»
Начните управлять своим расчетным счетом через Интернет
Приятного использования системы!

Система «Интернет-Банк-Клиент»:

  • решает задачи как доставки, так и контроля и обработки различных типов платежных и информационных документов,
  • поддерживает обмен сообщениями в произвольном формате,
  • обеспечивает получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из Банка,
  • позволяет проводить операции и получать информацию по своим счетам без поездок в Банк,
  • позволяет отправлять платежи круглосуточно.

Банк гарантирует проведение документов, полученных по системе «Интернет-Банк-Клиент» до окончания операционного времени Банка, текущим днем.

Для защиты информации в системах ДБО Банком предусмотрены:

  • Safe Touch Pro (считыватель смарт-карт, предоставляющий возможность визуального контроля целостности значимых полей документа);
  • eToken PASS (автономный генератор одноразовых паролей);
  • SMS- и/или e-mail-информирование о движении денежных средств по расчетному счету.

Информация об устройстве Safe Touch

safe touch pro.jpgЧувашкредитпромбанк предлагает  своим клиентам дополнительную защиту к USB-ключу RuToken ЭЦП 2.0 64k средство защиты операций в системе «Интернет-Банк-Клиент» – устройство Safe Touch PRO

Safe Touch PRO  средство доверенного отображения подписываемых данных, которое надежно защищает денежные средства на расчетном счете пользователя от любых удаленных атак на систему «Интернет-Банк-Клиент».   

Система «Интернет-Банк-Клиент» посылает на дисплей устройства информацию о совершаемой транзакции и пользователь может кнопкой подтвердить (кнопка с зеленым знаком «+») или отклонить операцию (кнопка с красным знаком «х»). 

Документ не может быть подписан до момента физического нажатия на кнопку подтверждения транзакции, что исключает возможность подмены платежной информации. 

Подробную информацию об устройстве Safe Touch PRO можно получить в любом офисе Банка или по тел. (8352) 309-354. 

Техническая поддержка Банка: (8352) 309-393.

Информация об устройстве eToken PASS

Чувашкредитпромбанк предлагает своим Клиентам эффективный способ защиты расчетного счета — новейшее устройство eToken PASS, или автономный генератор одноразовых паролей.

Что такое eToken PASS?

eToken PASS (автономный генератор одноразовых паролей) — это устройство нового поколения, которое обеспечивает значительное снижение рисков при работе с системой «Интернет-Банк-Клиент», не требует подключения к компьютеру (нет необходимости в наличии свободного порта USB и установки дополнительного клиентского программного оборудования).

Внешне Автономный генератор одноразовых паролей представляет собой мини-компьютер, имеющий кнопку для генерации одноразовых паролей и ЖК-дисплей для их отображения. Он удобен в применении, не занимает много места, поэтому Вы всегда можете носить его с собой.

Зачем нужен eToken PASS?

Устройство для генерации одноразовых паролей минимизирует риски кражи регистрационных данных клиента. В данном случае пароль генерируется в отчуждаемом устройстве eToken PASS , что обеспечивает не только мобильность, но и существенно повышает безопасность работы в системе «Интернет-Банк-Клиент».

Как работает eToken PASS?

Вам необходимо всего лишь нажать кнопку, и Вы получите 6-значный одноразовый пароль и одновременно доступ к своему расчетному счету.

Пароль, сгенерированный автономным генератором одноразовых паролей, действует только в течение одного сеанса связи — Вы навсегда забудете о беспокойстве: пароль никому не удастся подсмотреть или перехватить.

Кроме того, где бы Вы ни находились: в отпуске, командировке или просто в дальней поездке, по-прежнему Вы и только Вы обладаете единоличной возможностью подписывать электронные документы, которые составляет Ваш бухгалтер. Вы знакомитесь с документом, переданным Вам для согласования, скажем, посредством электронной почты, формируете одноразовый пароль, сообщаете его ответственному сотруднику. Документ подписан и отправлен в Банк!

Все очень просто!

Сколько стоит eToken PASS?

Стоимость eToken PASS для работы в системе «Интернет-Банк-Клиент» составляет согласно тарифам Банка 1000 рублей. Гарантийный срок работы устройства eToken PASS — 7 лет или 14 000 генераций (паролей).

Как приобрести eToken PASS?

Для того, чтобы приобрести eToken PASS, Вам необходимо заполнить заявление и передать его в Банк. В кратчайшие сроки ответственный сотрудник Банка подготовит для Вас дополнительное соглашение к договору об использовании системы «Интернет-Банк-Клиент», после подписания которого Вам будет передан автономный генератор одноразовых паролей.

Если у меня возникнут вопросы по работе с eToken PASS, к кому мне обращаться?

Для Вашего удобства создана многоканальная служба технической поддержки. Просто позвоните по номеру (8352) 309-393, и опытный сотрудник IT-управления ответит на все Ваши вопросы.

Подробную информацию об устройстве eToken PASS можно получить в любом офисе Банка или по тел. (8352) 309-354.

Информация об услуге SMS/e-mail-информирования

Чувашкредитпромбанк предлагает Вам подключить услугу SMS- и/или e-mail-информирования о движении денежных средств по расчетному счету Вашей компании.

Сервис предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих расчетные счета в Банке, и является инструментом своевременного контроля финансовых расчетов компании.

Подключение услуги 0 руб.; абонентская плата за sms-информирование – 150 руб. в месяц; абонентская плата за e-mail-информирование – 0 руб.


Подключив SMS- и/или e-mail-информирование, в режиме реального времени Вы будете получать:

- информацию о приходных и расходных операциях по Вашему расчетному счету с указанием даты, времени, суммы списания или зачисления, а также остатка денежных средств на счете;

- уведомления о входе в систему «Интернет-Банк-Клиент» и выходе из нее.

Также Вы сможете запрашивать текущий баланс Вашего расчётного счёта.

Для подключения Вам необходимо заполнить заявление на подключение услуги и передать его в любой офис Банка.

 

Номера для отправки SMS-сообщения для запроса текущего баланса расчетного счета:

1. +7-903-767-65-43;

2. +7-908-539-86-73.

В тексте сообщения необходимо указать три цифры - 100.

 

Адрес электронной почты для отправки сообщения для запроса текущего баланса расчетного счета:

nots@kredbank.ru; в теме письма необходимо указать три цифры – 100, текст письма должен быть пустым.


Подробную информацию о системе SMS/e-mail-информирования можно получить в любом офисе Банка или по тел. (8352) 309-354.

Техническая поддержка Банка: (8352) 309-393.

Примеры SMS/e-mail-сообщений

1. Информирование о списании (зачислении) денежных средств:

Счет 40702810000000099999 Платеж 100000.00 руб. №189 от 12.10.2012 г. ООО «Ромашка» списан (зачислен)  

 

2. Информирование о входе в систему «Интернет-Банк-Клиент» и выходе из нее:

Вход (Выход) в Internet-Клиент 12.10.2012 08:30:57 Тел (8352) 58-68-89

 

3. Ответ на запрос текущего баланса расчетного счета:

На 12.10.2012 остаток на счете 40702810000000099999 равен 22231


Номер для отправки SMS-сообщения для запроса текущего баланса расчетного счета: +7-903-767-65-43, в тексте сообщения необходимо указать три цифры - 100.

 

Адрес электронной почты для отправки сообщения для запроса текущего баланса расчетного счета:

nots@kredbank.ru; в теме письма необходимо указать три цифры – 100, текст письма должен быть пустым.

 

Техническая поддержка Банка: (8352) 309-393.

ПАМЯТКА для пользователей системы «Интернет-Банк-Клиент»

Система «Интернет-Банк-Клиент» отвечает строгим требованиям безопасности: весь обмен данными между Клиентами и Банком надежно защищен; проверка осуществляется посредством современных систем аутентификации. Тем не менее минимизация рисков при дистанционном банковском обслуживании влечет необходимость принятия соответствующих мер как со стороны Банка, так и со стороны клиентов банков. В целях повышения безопасности системы интернет-банкинга, просим внимательно ознакомиться с ПАМЯТКОЙ для пользователей системы «Интернет-Банк-Клиент», разработанной на основе рекомендаций Банка России.

Подробная информация

Подробную информацию о системе «Интернет-Банк-Клиент» вы можете получить в любом офисе Банка или по тел.: (8352) 309-807, 309-355.