Посетители сайта оценили работу Чувашкредитпромбанка

6 Июля 2010

Более года посетители сайта имеют возможность оценить работу Банка, ответив на вопросы анкеты по качеству услуг. Оценивается сервис по целому ряду критериев – это и профессиональный уровень сотрудников, и время работы, а также доступность информации о Банке и его услугах.

В течение первого полугодия 2010 года в анкетировании приняло участие 58 респондентов, из них: 8% - юридические лица, 14% - индивидуальные предприниматели, 78% - физические лица. Необходимо отметить, что 28% респондентов являются клиентами Банка менее 1 года, 43% респондентов являются клиентами Банка более 1 года.

Среди приоритетов в выборе банка респонденты указали: 33% - «Свой банк на родной земле» и этим все сказано, 29% - банк имеет положительную репутацию и имидж, 26% - низкие тарифы, 22% респондентов банк рекомендовали знакомые, 22% - удобное месторасположение, 21%- - качество и оперативность обслуживания. 19% опрошенных отметили профессионализм и доброжелательность персонала.

Результаты анкетирования показали, что средняя оценка, выставленная клиентами сервису в Чувашкредитпромбанке, высока. «Удовлетворен» - такой оценки, по мнению клиентов, заслужили культура обслуживания и компетентность сотрудников - 88% опрошенных, 79% респондентов отметили удобный график работы Банка, 74% — доступность и полноту наглядной информации. Удовлетворены режимом работы Банка – 48% анкетируемых, 22% - высказали предложение о работе в выходные дни, 17% - об увеличение рабочего дня до 19 часов.

В ходе анализа анкет были выявлены основные направления для совершенствования работы Чувашкредитпромбанка: клиенты хотят более быстрой и эффективной работы Банка по кредитованию малого бизнеса; более удобного способа получения информации о продуктах на сайте; увеличения числа банкоматов и терминалов. «Замечаний нет, персонал отличный, качество обслуживания хорошее», – отмечают в комментариях посетители сайта.

Чувашкредитпромбанк благодарит всех своих клиентов, принявших участие в анкетировании. Изучение удовлетворенности потребителей уровнем сервиса продолжается. Анкету можно заполнить на сайте.