Новые грани банковского обслуживания

11 Ноября 2011

Чувашкредитпромбанк проводит 18 ноября,  с 10.00 до 12.00 часов онлайн-конференцию <>.

Данные аналитиков говорят о том, что еще в конце ушедшего века около 90% всех мировых банковских транзакций осуществлялись непосредственно из отделений банков и лишь оставшиеся 10% -- через интернет-банкинг, банкоматы и мобильный банкинг. В настоящее время ситуация изменилась на диаметрально противоположную: лишь 10% транзакций осуществляются через отделения банков, а остальные 90% -- с применением удаленных каналов. Современный клиент банка предъявляет высокие требования к финансовым услугам. Хронический дефицит времени заставляет его выбирать дистанционное обслуживание, спектр этих услуг постоянно растет.

В ходе предстоящей онлайн-конференции начальник отдела корпоративного и розничного бизнеса Чувашкредитпромбанка Владислав Кузьмин расскажет и ответит на Ваши вопросы: о новых возможностях интернет-банкинга, перспективах развития дистанционного обслуживания в Чувашкредитпромбанке, безопасности платежей, совершенствовании системы защиты удаленных операций и счетов клиентов, а также о продукте <> и его услугах.

Предварительные вопросы задавайте в рамках форума
http://forum.na-svyazi.ru/.