Начала работу онлайн-конференция «Комплексное банковское обслуживание: возможности и преимущества»

15 Августа 2013

На все вопросы о новом формате предоставления расчетно-кассовых услуг отвечает в рамках онлайн-конференции  15 августа 2013 г. с 13.00 до 15.00 часов Директор Управления маркетинга и развития Валентина Киселева.

 

С начала июля 2013 года Банк изменил формат расчетно-кассового обслуживания для физических лиц:  Клиент совершает  банковские операции (в том числе и дистанционно, с помощью системы HandyBank) через единый счет, открываемый с одновременным предоставлением  неименной «моментальной карты» Visa Instant Issue. Клиент  может выбрать три основных Комплекса банковских услуг – «Стандарт», «Люкс», «Премиум»,  исходя из личных потребностей и предпочтений.