Клиенты оценили работу Чувашкредитпромбанка

29 Октября 2009

С апреля по сентябрь 2009 года в отделениях Чувашкредитпромбанка проводилось изучение удовлетворенности клиентов уровнем их обслуживания. Для этого все желающие могли заполнить анкету.

Оценивался сервис по целому ряду критериев – это и профессиональный уровень сотрудников, и время работы, а также информация о Банке и его услугах. В анкетировании приняло участие 500 респондентов, из них: 33,5% -юридические лица, 24%-индивидуальные предприниматели, 42,5%- физические лица; 85% респондентов являются клиентами Банка более 1 года.

Клиенты Банка высказали свое мнение относительно действующих продуктов, услуг и тарифов Банка, графика работы, местоположения и расширения сети дополнительных офисов, совершенствования механизма информирования клиентов о новых продуктах и тарифах Банка, качества обслуживания и компетентности персонала, введения новых кредитных продуктов и других аспектов работы Банка.

Результаты анкетирования показали, что средняя оценка, выставленная клиентами сервису в Чувашкредитпромбанке, достаточно высока. «Удовлетворен» - такой оценки, по мнению клиентов, заслужили, доброжелательность и компетентность сотрудников, простота и удобство получения услуг, низкие тарифы на услуги, режим работы Банка. 83% респондентов отметили удобный график работы Банка, 75% — гибкую тарифную политику Банка, 70% — качество и оперативность обслуживания, 49% - месторасположение офисов. Среди приоритетов в выборе банка 59%респондентов отметили положительную репутацию и имидж Чувашкредитпромбанка.

«Данное анкетирование было проведено с целью налаживания канала обратной связи с нашими клиентами и лучшего понимания их потребностей. В ходе анализа анкет были выявлены основные направления для совершенствования работы Чувашкредитпромбанка: клиенты хотят более быстрой и эффективной работы Банка по кредитованию; более удобного способа получения информации о продуктах; изменения режима работы существующих и открытия новых дополнительных офисов, - отметил руководитель Управления по работе с клиентами Сергей Доронин.- Очевидно, что пожелания наших клиентов будут учтены в работу Банка, поскольку главным капиталом для нас является доверие клиентов».

Чувашкредитпромбанк благодарит всех своих клиентов, принявших участие в анкетировании. Изучение удовлетворенности потребителей уровнем сервиса продолжается.