Клиенты Чувашредитпромбанка выбирают обслуживание через интернет

6 Июня 2012

Наиболее удобным способом обслуживания в Банке является дистанционное обслуживание через интернет. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного банком в апреле-мае на сайте. Всего в опросе «Мне удобно обслуживаться в банке» приняли участие 311 человек. Наиболее распространённый вариант среди опрошенных – «Интернет-Банк-Клиент», его указывают 37% респондентов. Для 25 процентов респондентов удобным оказалось вечернее время работы Банка до 20 часов. На третьем месте – наличие круглосуточного банкомата (11%). За работу банка в любое время в будни проголосовало 6% респондентов, 5% - удобным считают обслуживание в Банке по выходным до 14 часов. Самым непопулярным вариантом оказалось банковское обслуживание во время обеденного перерыва – 1% опрошенных.

Для экономии времени клиентов на осуществление операций по счету и своевременного получении информации о движениях средств по счету Чувашкредитпромбанк предлагает предпринимателям и юридическим лицам систему «Интернет-Банк-Клиент» в режиме реального времени. Система «Интернет-Банк-Клиент» решает задачи как доставки, так и контроля и обработки различных типов платежных и информационных документов, поддерживает обмен сообщениями в произвольном формате и обеспечивает получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из Банка. Применяемая технология позволяет Клиенту проводить операции и получать информацию по своим счетам без поездок в Банк.Системой «Банк-Клиент» предусмотрены процедуры связи с большинством бухгалтерских программ Клиентов. Система позволяет импортировать платежные документы, подготовленные в бухгалтерской программе, и экспортировать полученные из Банка выписки по счетам и т.д.

Клиентам-физическим лицам в конце 2011 года Банк предложил платежную систему дистанционного банковского обслуживания посредством сервисов, предоставляемых платежной системой интернет-банкинга Handybank. Подробно узнать об условиях подключения к системам дистанционного банковского обслуживания можно по телефонам: 309-310, 309-393

Посетителям сайта предлагаем принять участие в новом опросе «КАК ВЫ РАСПОРЯЖАЕТЕСЬ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ?»