Анализ обращений за сентябрь 2010 года

1 Октября 2010

Всего за сентябрь 2010 года на сайт Банка поступило 26 вопросов и 9 анкет по качеству услуг. . Анализ вопросов показал, что самыми актуальными были вопросы об условиях участия в программах ипотечного кредитования (35% от общего числа вопросов) и предоставления кредита «Универсальный» (рассчитать максимальную сумму кредита на определенный срок, сумму ежемесячных выплат, получить перечень необходимых документов для рассмотрения) – 31%.

15% от всех поступивших на сайт связано с трудоустройством и прохождением практики. , 11% -с реализацией залогового имущества.

На вопросы анкеты по качеству услуг в сентябре ответило 9 посетителей сайта: 5 физических лиц и 4 предпринимателя, все обслуживаются более одного года. Предприниматели отмечают, что на выбор ими Чувашкредитпромбанка влияют низкие тарифы, положительная репутация и имидж Банка, качество и оперативность обслуживания, а все физлица выбрали Банк по рекомендации знакомых, из-за репутации и имиджа Банка. Удовлетворены спектром услуг все опрошенные. Культурой обслуживания, доступностью и полнотой наглядной информации 7 из 8 респондентов. Было высказано пожелание о возможности просмотра состояния денежных средств на карточке через личный кабинет на сайте Банка, установке терминалов в торговых точках предпринимателей.