Анализ обращений за ноябрь 2010 года

1 Декабря 2010

Всего за ноябрь 2010 года на сайт Банка поступило 23 вопроса, 17 анкет по качеству услуг, 38 онлайн-заявок по потребительским кредитам, 6 –по автокредиту, 8 – по кредитованию малого и среднего бизнеса.

Анализ вопросов показал, что самыми актуальными были вопросы о предоставлении кредита «Универсальный» (рассчитать максимальную сумму кредита на определенный срок, сумму ежемесячных выплат, получить перечень необходимых документов для рассмотрения) – 30%. На второй позиции – вопросы, связанные с условиями обслуживания пластиковых карт - 17% от всех поступивших на сайт вопросов.

На вопросы анкеты по качеству услуг в октябре ответило 17 посетителей сайта (рост в сравнении с октябрем текущего года на 54%): 13 физических лиц, 3 индивидуальных предпринимателя, 1 юридическое лицо. Почти все анкетируемые (94%) – постоянные клиенты банка: 12 клиентов обслуживаются от 1 года до 5 лет, 2 физлица и 1 ИП – более пяти лет. Предприниматели отмечают, что на выбор ими Чувашкредитпромбанка влияют низкие тарифы, положительная репутация и имидж Банка, качество и оперативность обслуживания, удобное месторасположение офисов, юридические лица выбирают банк по рекомендации знакомых. Все физлица приоритетами в выборе банка назвали профессионализм и доброжелательность персонала и имидж банка - «Свой банк на родной земле» и этим все сказано».

Спектром услуг, культурой обслуживания, доступностью и полнотой наглядной информации удовлетворены все опрошенные. Было высказано пожелание об изменении режима работы банка в выходные дни (2 анкетируемых), о возможности просмотра состояния денежных средств через личный кабинет на сайте Банка, об изменении условий вкладов (повышение процентной ставки) и о повышении качества обслуживания.

Для удобства клиентов на сайте Банка размещены различные интерактивные сервисы: онлайн-заявки на потребительские кредитыавтокредитованиекредитование малого и среднего бизнеса. Посетителям сайта доступны калькуляторы расчета кредита «Универсальный», каждая услуга сопровождается формами бланков документов для: выдачи кредитов как юридическим, так и физическим лицам, открытия расчетного счета, оформления депозитов и мн. др. Посетители сайта также могут оценить работу Банка, ответив на вопросы анкеты по качеству услуг, принять участие в тематическом опросе.