Анализ обращений за июль 2010 года

3 Августа 2010

Всего за июль 2010 года на сайт Банка поступило 18 вопросов и 8 анкет по качеству услуг. География посетителей сайта обширна: не только жители городов и районов республик, но и г. Москва, республика Татарстан. Анализ вопросов показал, что самыми актуальными были вопросы об условиях предоставления кредита «Универсальный» (рассчитать максимальную сумму кредита на определенный срок, сумму ежемесячных выплат, получить перечень необходимых документов для рассмотрения) –53% вопросов от общего числа.

26% от всех поступивших на сайт Банка вопросов связано с условиями ипотечного кредитования, в частности, реализации программ социальной ипотеки и «Молодая семья». 21% вопросов связано с порядком получения банковских карт и их обслуживанием (из них 2 вопроса по наличию кредитной карты Банка), 2 вопроса - по трудоустройству.

На вопросы анкеты по качеству услуг в июле ответило 8 посетителей сайта, все физические лица, из которых: 2 – обслуживаются более 10 лет, 1-более 5лет, остальные менее одного года. 50% респондентов среди приоритетов в выборе банка указали: банк рекомендовали знакомые. Также посетители сайта отметили: банк имеет положительную репутацию и имидж, низкие тарифы, удобное месторасположение, профессионализм и доброжелательность персонала, «Свой банк на родной земле» и этим все сказано.

Удовлетворены спектром услуг, культурой обслуживания и компетентностью сотрудников, доступностью и полнотой наглядной информации 7 из 8 респондентов, 2 - высказали предложение об увеличение рабочего дня до 19 часов. Также было высказано пожелание о возможности подачи заявки на кредит через сайт банка.

Для удобства клиентов на сайте Банка размещены различные интерактивные сервисы. Посетителям сайта доступны калькуляторы расчета кредита «Универсальный», каждая услуга сопровождается формами бланков документов для: выдачи кредитов как юридическим, так и физическим лицам, открытия расчетного счета, оформления депозитов и мн. др. Посетители сайта также может оценить работу Банка, ответив на вопросы анкеты по качеству услуг, принять участие в тематическом опросе.