Анализ обращений за август 2010 года

2 Сентября 2010

Всего за август 2010 года на сайт Банка поступило 26 вопросов и 7 анкет по качеству услуг. Анализ вопросов показал, что самыми актуальными были вопросы об условиях участия в программах ипотечного кредитования (27% от общего числа вопросов) и предоставления кредита «Универсальный» (рассчитать максимальную сумму кредита на определенный срок, сумму ежемесячных выплат, получить перечень необходимых документов для рассмотрения) – 23%.

15% от всех поступивших на сайт Банка связано с порядком получения банковских карт и их обслуживанием, 3 вопроса - по трудоустройству, 2 – по реализации залогового имущества.

На вопросы анкеты по качеству услуг в июле ответило 7 посетителей сайта: 5 физических лиц и 2 предпринимателя, все обслуживаются более одного года. 50% респондентов среди приоритетов в выборе банка указали: банк рекомендовали знакомые, низкие тарифы, удобное месторасположение, профессионализм и доброжелательность персонала, «Свой банк на родной земле» и этим все сказано.

Удовлетворены спектром услуг все опрошенные. Культурой обслуживания и компетентностью сотрудников, доступностью и полнотой наглядной информации 7 из 8 респондентов, 2 - высказали предложение о работе Банка в выходные дни. Также было высказано пожелание о размещении на сайте банка карты месторасположения офисов.

Для удобства клиентов на сайте Банка размещены различные интерактивные сервисы. Посетителям сайта доступны калькуляторы расчета кредита «Универсальный», каждая услуга сопровождается формами бланков документов для: выдачи кредитов как юридическим, так и физическим лицам, открытия расчетного счета, оформления депозитов и мн. др. Посетители сайта также может оценить работу Банка, ответив на вопросы анкеты по качеству услуг, принять участие в тематическом опросе.