Анализ обращений за 2 квартал 2010 года

5 Июля 2010

Всего за второй квартал 2010 года на сайт Банка поступило 80 вопросов. География посетителей сайта обширна: не только жители городов и районов республик, но и г. Москва, г. Усинск (республика Коми), г. Ханты-Мансийск, республика Татарстан. Анализ вопросов показал, что 30% от всех поступивших на сайт Банка вопросов связано с условиями ипотечного кредитования. Наибольшее количество вопросов по коммерческой и социальной ипотеке поступило в мае - 40% вопросов от общего числа. в В апреле и мае актуальными были вопросы об условиях предоставления кредита(рассчитать максимальную сумму кредита на определенный срок, сумму ежемесячных выплат, получить перечень необходимых документов для рассмотрения) -25% вопросов от общего числа. Значительное количество вопросов - по 10% - связано с порядком получения банковских карт и их обслуживанием, трудоустройством.

Для удобства клиентов на сайте Банка размещены различные интерактивные сервисы. Посетителям сайта доступны калькуляторы расчета кредита, каждая услуга сопровождается формами бланков документов для: выдачи кредитов как юридическим, так и физическим лицам, открытия расчетного счета, оформления депозитов и мн. др. Посетители сайта также может оценить работу Банка, ответив на вопросы анкеты по качеству услуг, принять участие в тематическом опросе.