Анализ обращений на сайт Банка за октябрь 2010 года

2 Ноября 2010

Всего за октябрь 2010 года на сайт Банка поступило 27 вопросов и 11 анкет по качеству услуг. Анализ вопросов показал, что самыми актуальными были вопросы о предоставлении кредита «Универсальный» (рассчитать максимальную сумму кредита на определенный срок, сумму ежемесячных выплат, получить перечень необходимых документов для рассмотрения) – 37%. На второй позиции – вопросы, связанные с условиями ипотечного кредитования - 15% от всех поступивших на сайт вопросов.

На вопросы анкеты по качеству услуг в октябре ответило 11 посетителей сайта: 9 физических лиц и 2 юридических лица (3 клиента обслуживаются менее одного года). Предприниматели отмечают, что на выбор ими Чувашкредитпромбанка влияют низкие тарифы, положительная репутация и имидж Банка, качество и оперативность обслуживания, а все физлица выбрали Банк по рекомендации знакомых, из-за репутации и имиджа Банка. Спектром услуг, культурой обслуживания, доступностью и полнотой наглядной информации удовлетворены все опрошенные. Было высказано пожелание об изменении режима работы банка до 19:00 (2 анкетируемых), о возможности просмотра состояния денежных средств через личный кабинет на сайте Банка, изменении условий кредитования физлиц при наличии личного страхования.