Чувашкредитпромбанк внедрил систему электронной очереди

24 Августа 2016

На первом этаже головного офиса Банка с 24 августа 2016 г. работает электронная очередь. Воспользоваться системой легко: достаточно выбрать услугу в специальном терминале, талон распечатается автоматически. 

Электронная очередь обслуживает частных клиентов, которым необходима консультация по счетам, вкладам, платежам, переводам, банковским картам, монетам из драгоценных металлов, сейфовым ячейкам, обмену валюты, получению справок. 

- Для нашего Банка это пилотный проект. В ближайшие два года мы установим электронные очереди во всех крупных офисах. Считаем это необходимым, ведь современная и комфортная обстановка – это то, что сейчас рассчитывает увидеть каждый, кто переступает порог кредитной организации. Кроме того, к октябрю текущего года мы запустим на сайте Банка услугу, позволяющую забронировать дату и время обслуживания, рассчитываем, что сервис быстро наберет популярность среди наших клиентов, так как будет помогать экономить время, - прокомментировала Первый заместитель Председателя Правления АКБ «ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК» ПАО Инна Фарбер

Электронная очередь в действии - это просто и удобно.  Когда на экране появляется номер очередного чека, система оповещает клиента персональным голосовым сообщением. Никакого беспокойства о том, что можно пропустить очередь. Теперь недолгое время ожидания можно всецело потратить с пользой – почитать, посмотреть видео, поговорить по телефону или просто отдохнуть. 

Если у вас есть идеи и предложения о том, как улучшить работу подразделений Банка, пожалуйста, присылайте их на электронную почту pr@kredbank.ru. Вместе сделаем Свой банк на родной земле еще лучше!