Лучшее подразделение по качеству обслуживания клиентов

4 Мая 2017

На протяжении февраля и марта клиенты Банка определяли лучшее подразделение по качеству обслуживания. 

Критериями отбора лучших из лучших были:

  • приветливость и внешний вид сотрудников; 
  • правильное выяснение потребности клиента; 
  • грамотное консультирование; 
  • компетентная помощь в решении вопроса. 
1.jpg

По итогам конкурса места распределились следующим образом:
1 место – отдел обслуживания физических лиц и методологии операционного управления Головного офиса;
2 место – операционный офис «На Складском»;
3 место – дополнительный офис в с. Батырево и Операционная касса в г. Новочебоксарск. 

Руководителям подразделений были вручены памятные дипломы и приятные денежные призы. 

«Каждый из нас — клиент нескольких компаний (магазинов, салонов красоты, спортивных центров и т.д.). Обращаясь за услугой или приобретая товар, все мы ожидаем внимательного обслуживания и вежливого обращения. Это естественно и по-другому быть не может. Чувашкредитпромбанк не первый год развивает собственную систему клиентского сервиса. Для нас важно, чтобы каждый посетитель офиса был встречен улыбкой и благодаря работе сотрудников Банка всегда успешно решал свои финансовые задачи. Прошедший конкурс показал хороший уровень подготовки коллектива, но нам есть к чему стремиться. Работа в этом направлении будет продолжена», — прокомментировала и.о. Председателя Правления Инна Фарбер